Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная О нас

Обслуживание

хорошее качество Тележка осмотра моста для сбываний
хорошее качество Тележка осмотра моста для сбываний
Хорошее качество и умеренная цена. Пожелайте ваше дело компании более лучшее и более лучшее.

—— Micheal

Славное обслуживание получит славное достижение, приходит на ванты!

—— Джон

Оставьте нам сообщение

HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD
Компания Внешний вид Деятельность компании компания Hall Компания Внешний вид Встреча компании отдел технологии Квадрат компании Автоколонна Автоколонна

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : КИТАЙ JINGGONG
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : >30million
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 20% - 30%

Продукт обслуживает цель: Наша цель обслуживания постоянно улучшать удовлетворение клиента, мы сделала каждое усилие для того чтобы отвечать потребностямы потребителей. Исследуйте и начните товары соответствия согласно потребностям потребителя, и проект удовлетворения клиента инструмента, учредительство выживания нашей компании для того чтобы обеспечить обслуживания удовлетворения клиента.

Процесс обслуживания: Мы обеспечим клиента с совершенным pre-сбыванием, сбывания, послепродажного обслуживания.

1. Pre-сбывание: Мы ответим подробно для вашей консультации;

2. Сбывание: Когда вы закупили продукт, мы обеспечим необходимую информацию о продукте;

3. После-сбывание: Мы имеем специалистов, котор нужно помочь вам когда вы имеете проблему. Наша компания настроила несколько грубой команду чрезвычайного обслуживани, приобъектных опытных инженеры и старших техников, приезжанные на место в самое быстрое время для любых проблем, обслуживания и замены. Если вы закупили, то продукт имел проблемы или необыкновенные обстоятельства, вас можно отразить к персоне сбываний зоны или пожаловаться сразу к нашей горячей линии обслуживания клиента, вы можете также написать к нам электронной почтой или факсом. Мы будем общаны с немедленно, для того чтобы дать вам удовлетворительный ответ. Наши обслуживающие персоналов обслуживания клиента также можно дать к телефону или от двери к двери разрешению который основали на фактической потребности.

Одно больше обслуживания, период гарантированности должный к неправильному вы польза, или естественная окружающая среда причиненная мы обеспечить свободный ремонт, материалы ремонта и вспомогательное оборудование поручены только себестоимосту.

Контактная информация
HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Joshua

Телефон: 86-571-86875791

Факс: 86-571-86721817

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home About Us

Service

Good quality Bridge Inspection Truck for sales
Good quality Bridge Inspection Truck for sales
Good quality and reasonable price. Wish your company business better and better.

—— Micheal

Nice service will get nice achievement, come on guys!

—— John

I'm Online Chat Now

HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD
Company Appearance Company Activity Company Hall Company Appearance Company Meeting Technology Department Company Square Motorcade Motorcade

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : CHINA JINGGONG
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : >30million
Year Established : 2001
Export p.c : 20% - 30%

Product services purpose: Our service aim is to continually improve the customer satisfaction, we made ​​every effort in order to meet the needs of users. Research and develop the satisfaction goods according to the needs of the user, and implement customer satisfaction project, it is the survival foundation of our company to provide customer satisfaction services.

Service Process: We will provide customer with the perfect pre-sale, sale, after-sales service.

1. Pre-sale: We will answer in detail for your consultation;

2. Sale: When you purchased the product, we will provide the required product information;

3. After-sale: We have the experts to help you when you have a problem. Our company has set up a number of tough emergency service team, on-site experienced engineers and senior technicians, arrived on the scene in the fastest time for any problems, maintenance and replacement. If you purchased the product had problems or unusual circumstances, you can be reflected to the Area sales person or complain directly to our customer service hotline, you can also write to us by E-mail or fax. We will be dealt with immediately, to give you a satisfactory answer. Our customer service personnel also can be given to the telephone or door-to-door solution that based on the actual need.

One more service, the warranty period due to improper you use, or the natural environment caused by the us to provide free repair, the repair materials and accessories are charged only the cost price.

Contact Details
HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

Contact Person: Mr. Joshua

Tel: 86-571-86875791

Fax: 86-571-86721817

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)