Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная

HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

хорошее качество Тележка осмотра моста для сбываний
хорошее качество Тележка осмотра моста для сбываний
Хорошее качество и умеренная цена. Пожелайте ваше дело компании более лучшее и более лучшее.

—— Micheal

Славное обслуживание получит славное достижение, приходит на ванты!

—— Джон

Оставьте нам сообщение

HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD
Компания Внешний вид Деятельность компании компания Hall Компания Внешний вид Встреча компании отдел технологии Квадрат компании Автоколонна Автоколонна

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : КИТАЙ JINGGONG
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : >30million
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 20% - 30%

примечания、 一 президента

 

В волне развития предпринимательства, CO. автомобиля Ханчжоу специальное, Ltd испытывает максимумы и низкие уровни рынка и показывает свою корпоративную культуру «прагматического и рационализаторства». От специальной индустрии изменения кораблей к умной индустрии специализированного оборудования, оно погулял вне новый путь развития индустрии рационализаторства через быть начатым технологией, управленным рынком и нажатым культурой для того чтобы усилить конкурентоспособность для своего устойчивого и ядрового развития.

 

    Стоящ на новом историческом этапе, CO. автомобиля Ханчжоу специальном, Ltd, придерживаясь к принципиальной схеме «Людей Во-первых, Технологии Процветать Корпорации, добросовестности и беспроигрышного сотрудничества», и духа корпорации «трудолюбия экспертизы индустрии пока достижение вне от специальности» вставит близко к китайской политике сбережений энергии и защиты среды, принять усилия создать хорошее тавро и показать превосходное качество для того чтобы сделать вклады к строить общество сбережений энергии и защиты среды.

    

Смотрящ вперед к будущему, мы полны запальчиво и доверия. CO. автомобиля Ханчжоу специальное, Ltd хотел было бы скооперировать с людьми от всех участков для того чтобы быть больше зажиточности.

метка: OLE_LINK8'> «трудолюбие экспертизы индустрии пока достижение вне от специальности» вставит близко к китайской политике сбережений энергии и защиты среды, принять усилия создать хорошее тавро и показать превосходное качество для того чтобы сделать вклады к строить общество сбережений энергии и защиты среды.

 

   принципиальная схема、 二 CO. автомобиля Ханчжоу специального, Ltd 

 

 1 принципиальная схема корпорации、: Люди Во-первых, Технология Процветать Корпорация, добросовестность и беспроигрышное сотрудничество

 

 зрение корпорации 2、: Построить промышленное основание изготавливания специализированного оборудования и быть компанией тавра с сильной конкурентоспособностью

 

 полет корпорации 3、:

Для того чтобы revitalize обрабатывающая промышленность оборудования, процветайте рыночная экономика;

Обеспечить оборудование безопасности, надежных, зеленых и охраны окружающей среды специализированное.

 

значение сердечника корпорации 4、: Концентрировать на работе для того чтобы сделать невозможности стать возможностями пока быть честен к людям для его только двигает которые могут двинуть другие. 

Концентрирующ на работе быть совестн обработать каждые цель, проект и процесс только для того чтобы изыскивать пути для отговорки успеха не для отказов и делать невозможности стать возможностями в конечном счете.

 

дух корпорации 5、:

Трудолюбие экспертизы индустрии пока достижение вне от специальности

Необходима, что и непрерывно изыскивать воля Трудолюбия- экспертизы индустрии трудной деятельности и никогда не прекращать ответы из вопросов на направлении развития предпринимательства разрешает проблемы и создает новое достижение с превосходный методами

Достижение вне от специальности работая дух фокуса и никогда не быть удовлетворено необходимо для каждых вещи, проекта и продукта. Быть хорошо спланирован и делать достаточная работа в каждой детали для того чтобы стать совершенным.

 

направление компании、 三

 

    По мере того как превосходная группа в Китае, CO. автомобиля Ханчжоу специальном, Ltd одно TOP500 китайских приватных фирм (КИТАЯ JINGGONG) вс-имеемая дочерняя компания проинвестированная комитетом хозяйственного Ханчжоу Xiasha национальной зоны и технологического развития в 2003. Это оборудование большого изготавливания компании специализированное, главным образом включающ исследовать, производить и продавать кораблей осмотра моста, специализированных кораблей бака давления (включая сосуд под давлением ДОЛГОТЫ) и общего бака давления, умного стерео гаража и оборудования применения интегрированного робота. Оно также имеет авторитет ввоза и экспорта, и продукт арендуя справедливо.

 

    С зарегистрированной столицей 150 миллионов RMB и покрывать зону над 100 акров, оно имеет над 39 тысяч заводом квадратных метров самомоднейшим, инкубации технологии в почти 10 квартирой здания и штата квадратной метров всесторонней и больше чем 260 работниками. Через над 10 усилий лет, шло известный компанией обрабатывающей промышленности в индустрии специализированного оборудования и награждало серию почетностей как национальное высокотехнологичное предпринимательство, ключевое порекомендованное предпринимательство в провинции Чжэцзяна, предварительная компания управления безопасности специализированного оборудования, предпринимательство косточки хозяйственного Ханчжоу Xiasha национальной зоны и технологического развития, продукта тавра Ханчжоу и дома выдающего штата. Компания член совета ассоциации Китая изготовлений автомобиля (CAAM).

 

    Под новой ситуацией, CO. автомобиля Ханчжоу специальное, Ltd сконцентрирует на R&D и капитальные вложения специализированной индустрии машинного оборудования с стратегией развития «индустриализировать высокие технологии и выдвигать индустрии домена» и работник выбирая принципиальную схему «людей сперва и штата делают предпринимательство зажиточным», направляющ на шагать вперед для того чтобы построить известное тавро специализированной индустрии машинного оборудования в Китае и промышленном основании для того чтобы создать большое значение самого для компании и общество. 

 

 

 

    

Контактная информация
HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Joshua

Телефон: 86-571-86875791

Факс: 86-571-86721817

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Special Automobile Co., Ltd.

                  Logistic & Engineering Vehicle

          and Construction Transportation Supplier
 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

Good quality Oil Tank Trailer for sales
Good quality Oil Tank Trailer for sales
Good quality and reasonable price. Wish your company business better and better.

—— Micheal

Nice service will get nice achievement, come on guys!

—— John

I'm Online Chat Now

HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD
Company Appearance Company Activity Company Hall Company Appearance Company Meeting Technology Department Company Square Motorcade Motorcade

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : CHINA JINGGONG
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : >30million
Year Established : 2001
Export p.c : 20% - 30%

一、President’s Note

 

In the wave of enterprise development, Hangzhou Special Automobile Co., Ltd experiences the highs and lows of the market and displays its corporate culture of “Pragmatic and Innovation”. From special vehicles modification industry to smart specialized equipment industry, it has walked out a new way of innovation industry development through being initiated by technology, driven by market and pushed by culture to strengthen the competitiveness for its sustainable and sound development.

 

    Standing on a new historical stage, Hangzhou Special Automobile Co., Ltd, adhering to the concept of “People First, Technology Prospers Corporation, Honesty and Win-win Cooperation”, and the corporation spirit of “Industry Expertise Diligence while Achievement out from Specialty” will stick closely to the Chinese policy of energy conservation and environment protection, take efforts to create a good brand and show the excellent quality so as to make contributions to building a society of energy conservation and environment protection.

    

Looking forward to the future, we are full of passionate and confidence. Hangzhou Special Automobile Co., Ltd would like to cooperate with people from all sectors to be more prosperity.

mark: OLE_LINK8'>“Industry Expertise Diligence while Achievement out from Specialty” will stick closely to the Chinese policy of energy conservation and environment protection, take efforts to create a good brand and show the excellent quality so as to make contributions to building a society of energy conservation and environment protection.

 

   二、Concept of Hangzhou Special Automobile Co., Ltd 

 

 1、Corporation Concept :People First, Technology Prospers Corporation, Honesty and Win-win Cooperation

 

 2、Corporation Vision:To build an industrial base of specialized equipment manufacturing and be a brand company with strong competitiveness

 

 3、Corporation Mission:

To revitalize equipment manufacturing industry, flourish market economy;

To provide safety, reliable, green and environmental protection specialized equipment.

 

4、Corporation Core Value:Concentrating on work to make impossibilities become possibilities while being honest to people for it only moves ourselves that can move others. 

Concentrating on work— being conscientious to treat each goal, project and process only to seek ways for success not excuse for failures and to make impossibilities become possibilities ultimately.

 

5、Corporation Spirit:

Industry Expertise Diligence while achievement out from specialty

Industry Expertise Diligence—the will of Hard Working and Never Quitting is required and continuously seeking answers out of questions on the direction of the enterprise development to solve problems and create new achievement with superb techniques

Achievement out from specialty— the working spirit of Focus and Never Being Satisfied is required for each thing, project and product. To be well- planned and do enough work in every detail to become perfect.

 

三、Company Profile

 

    As an excellent group in China, Hangzhou Special Automobile Co., Ltd is one the TOP500 of Chinese private firms(CHINA JINGGONG) is a wholly-owned subsidiary company invested by the Committee of Hangzhou Xiasha National Economic and Technological Development Zone in 2003. It is a large company manufacturing specialized equipment, mainly involving the researching, producing and selling of bridge inspection vehicles, specialized vehicles of pressure tank(including LNG pressure vessel) and common pressure tank, smart Stereo Garage and application equipment of integrated robot. It also owns the import and export authority, and product leasing right.

 

    With a registered capital of 150 million RMB and covering an area of over 100 acres, it has over 39 thousand square meters modern plant, nearly 10 square meters technology incubation comprehensive building and staff apartment and more than 260 employees. Through over ten years’ efforts, it has become a renowned manufacturing company in specialized equipment industry and awarded a series of honors such as the National high-tech enterprise, Key Recommended Enterprise in Zhejiang Province, Advanced Company of Specialized Equipment Safety Management, Bone Enterprise of Hangzhou Xiasha National Economic and Technological Development Zone, Hangzhou Brand Product and Home of Outstanding Staff. The company is a council member of China Association of Automobile Manufacturers (CAAM).

 

    Under the new situation, Hangzhou Special Automobile Co., Ltd will concentrate on R&D and capital investment of specialized machinery industry with the development strategy of “Industrializing high technology and advancing the domain industries” and the employee choosing concept of “People first and Staff makes enterprise prosperous” , aiming at stepping forward to build a renowned brand of specialized machinery industry in China and an industrial base to create greater value for company itself and the society. 

 

 

 

    

Contact Details
HANGZHOU SPECIAL AUTOMOBILE CO.,LTD

Contact Person: Mr. Joshua

Tel: 86-571-86875791

Fax: 86-571-86721817

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)